Нет
ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР Алексеева Светлана Федоровна |
Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас на открытие выставки талантливой петербургской художницы Светланы Алексеевой, которое состоится 4 марта в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в учебном корпусе на Косой линии, 15а (Актовый зал). Выставка будет приурочена к Международному женскому дню 8 марта.
Светлана Алексеева родилась в городе Выборге, где с раннего детства занималась у заслуженного художника, директора выборгской художественной школы, Л.И. Бондарика. Возможно, первые пленэры на берегу Финского залива в городе Высоцке и сформировали устойчивое желание путешествовать и запечатлевать в рисунках увиденное в поездках.
Рисовальные классы в раннем возрасте в художественном училище живописи, ваяния и зодчества имени Репина (возрастной ценз 16-18 лет не позволил решиться на поступление) окончательно определили направление образования в сфере активно развивающегося и очень модного в 70-е годы художественного моделирования одежды.
Серьезное и внимательное отношение к рисунку и цвету в живописи послужили хорошим фундаментом для московского ВУЗа, где посчастливилось заниматься в мастерской первого кутюрье в СССР, художника, профессора В.М. Зайцева. Дипломная работа над трикотажным нарядным ансамблем для горнолыжного отдыха получила в Риге восторженные отзывы на страницах журнала «Силуэт». Работа в Доме Мод, авторские коллекции и современные разработки в советско-финском предприятии не заглушили желание заниматься живописью. И уже во взрослом возрасте пятидесяти лет совершенно осознанно Светлана Алексеева получает второе образование на отделении дизайна интерьера, что добавляет выразительности в живопись и разнообразие в манеру письма.
Пейзажи красивейших мест легко узнаваемы, поскольку написаны с натуры. На выставке представлены авторские оригинальные картины, написанные лишь однажды, в одном экземпляре, и в той манере письма, которая, по мнению автора, соответствует сюжету. Художника восхищает состояние природы здесь и сейчас. По мнению Светланы, любое авторское произведение, рожденное мыслью, полетом кисти, посредством инструмента, индивидуально и наполнено особой энергетикой. При последующем же повторе, возможно и оттачивается мастерство, но творение словно «теряет душу». Наверное, поэтому самыми частыми комментариями на ее работы являются определения: «доброе», «душевное», «созвучное».
Отдел маркетинга и связей с общественностью